8 (800) 511-81-86
Белгород
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Белгород
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для туристических компаний

Жесткая конкуренция в борьбе за клиента в сфере туристического бизнеса имеет несколько особенностей. Это – общие для всех компаний популярные направления туризма и отдыха, общая база отелей, стоимости транспорта и, как результат, примерно одинаковые цены. В этой ситуации завлечь потенциального клиента можно только нестандартной рекламой, дополнительными услугами и скоростью обработки обращений.

Содержать в штате турфирмы маркетологов, аналитиков и операторов на звонки с обеспечением рабочего места очень дорогостоящее и долгоокупаемое вложение. Гораздо выгодней привлечь на аутсорсинг колл-центр для туристических компаний, имеющий разработанную программу и обученный персонал.

Колл-центр для туристических компаний

ООО «Контакт-центр» – инструмент для успешного туристического бизнеса

Обеспечить своевременную обработку входящих звонков, не упустить ни одного клиента, наладить обратную связь с потенциальными туристами, актуализировать базу заказчиков – эти и другие задачи выполняют сотрудники нашего колл-центра.

Для комплексного решения поставленных задач мы применяем инструменты:

  • Горячая линия. Круглосуточная поддержка клиентов в различных ситуациях способствует росту повторных продаж. Наши операторы обеспечат квалифицированное информирование по экскурсионному обслуживанию, условиям размещения, общей стоимости и перечню выездных документов. При покупке тура помогут снять эмоциональные переживания, при подготовке к отъезду уточнят информацию о ходе оформления визы, вылете и прочих событиях.

    Операторы колл-центра для туристических агентств незаменимы при внештатных ситуациях связанных с задержкой, изменением времени прилета или вылета рейса, для уточнения туристами места сбора. Высокий уровень сервиса поможет сформировать положительный имидж вашей компании.

  • Исходящие звонки. Обычно сотрудникам компании не хватает времени на обратную связь с клиентами, а ведь даже обычный звонок с доброжелательным вопросом «Как вы отдохнули, что вам понравилось?» закрепит дружеские отношения. Телемаркетинг позволяет провести объективный опрос для оценки качества работы туроператора, информировать о новых направлениях и горящих турах, рассказать о скидках и выгодных акциях. Это важнейший инструмент для повышения лояльности старых клиентов и привлечения новых.
  • Автоинформирование. Автоматический обзвон, электронные рассылки коммерческих предложений и SMS позволяют в минимальные сроки донести до клиентов информацию об акциях, скидках, горящих путевках.
  • Социологические исследования – важная часть повышения рентабельности бизнеса. На основе опросов и анкетирования специалисты колл-центра для туристических фирм выяснят возраст, социальный статус и материальное положение целевой аудитории, их ожидания и удовлетворенность предоставленными услугами.

Эти инструменты позволят туристической компании привлечь новых и удержать старых клиентов, повысить имидж и узнаваемость бренда, а значит, получить конкурентное преимущество. Коллектив колл-центра работает на успех и процветание вашего бизнеса.

Стоимость услуги «Колл-центр для туристических компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

что такое омниканальный контакт-центр

Что такое омниканальный контакт-центр?

Омниканальный контакт-центр – это удобство, надежность и возможность охвата более широкой аудитории, использующей разные каналы связи.
Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Что такое Occupancy и Utilization в колл-центре?

Руководство колл-центра, как коммерческой организации, заинтересовано в снижении расходов и роста доходов, и это вполне очевидно.
AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре

AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре

Average Handling Time (AHT) – среднее время обслуживания одного клиента, которое оператор колл-центра тратит на один вызов.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123